Манипуляция нашим мнением: отзывы

Прорыв во всех областях науки, огромный скачок информационно-компьютерных технологий способствует погружению человечества всё больше и больше в виртуальный мир. Появляются новые гаджеты и высокотехнологичные устройства которые постепенно воруют у нас реальность. Люди становятся зависимы от интернета и виртуального мира. В наш век - необходимость, мы работаем в интернете, учимся, ищем информацию, общаемся с людьми. Некоторые виды деятельности в реальном мире постепенно утрачивают свою актуальность, они эволюционируют в мир виртуальный. Здесь открывается больше возможностей заявить о себе, рассказать о своём бизнесе и привлечь клиентов. Мы строим информационное общество.
Сегодня затронем отзывы о товарах, компаниях и прочем. Отзыв это анализ, оценка товара, услуги, работодателя и тп. Написанный для доведения информации до заинтересованных людей о качестве товара, услуги, порядочности работодателя. Сейчас каждая уважающая себя компания имеет свой сайт в интернете. Будь то магазин, парикмахерская, автомастерская. И в виду огромной конкуренции всем требуется реклама. Рекламные технологии тоже двигаются вперёд, развиваются, становятся более изощрённее, их задача: привлечь потенциального клиента. Манипулируя нашим сознанием они всеми доступными для них средствами добиваются результата. Отзывы это один из способов привлечь и заинтересовать нас, используются в качестве маркетингового инструмента рекламными компаниями.
Когда мы хотим купить вещь, получить услугу, то ищем информацию о ней в интернете, смотрим отзывы, выбираем среди аналогов и анализируем полученные данные. На сайтах многих компаний есть разделы с отзывами довольных клиентов. Задайте себе вопрос: кто станет размещать негативный отзыв о своей компании у себя на сайте? Существуют специальные сайты размещающие отзывы обо всём, отзывы с таких сайтов тоже не залог правдивой информации. Положительный отзыв можно опубликовать за деньги в виде рекламы, отзыв могут оставить люди занимающиеся раскруткой сайта компании и рекламой товара. Они опубликуют отзыв от имени несуществующих людей с рекламных аккаунтов. Существуют различные биржи контента где вы можете заказать размещение отзыва за деньги. Психологи говорят что довольный товаром или услугой человек редко оставит отзыв, ему не до этого. А вот недовольный клиент наоборот, если будет возможность, отзыв оставит обязательно. Стоит ли доверять отзывам, особенно положительным? Делайте выводы и не попадайтесь на уловки рекламных компаний. Отзыв - рекламный инструмент задача которого продать нам услугу или товар, манипулируя нашим мнением.

 

Другие статьи блога Ценз